СМС-информирование

Преимущества

Позволяет оперативно контролировать состояние расчетного счета. Вы получаете актуальную информацию об операциях, остатке по счету Вашей компании в любой точке мира, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, на мобильный телефон или e-mail.

Позволяет противодействовать мошенническим операциям. Вы можете предотвратить платеж, который Вы не санкционировали.

Гибкость настроек
  • Вы можете указать сумму, свыше которой хотите получать СМС-сообщения (актуально для клиентов с большим количеством операций в день)
  • Вы можете выбрать периодичность получения выписки по E-mail – ежедневно (после изменения состояния счета), по запросу
  • Вы можете подобрать индивидуальную схему информирования, подключив любой из видов сообщений на неограниченное количество телефонных номеров
Доступность
  • Низкая стоимость абонентского обслуживания

Пакеты сообщений

В заявлении на подключение к услуге, Вы можете выбрать стандартный или расширенный пакеты сообщений.

Стандартный пакет сообщений
(подключается по умолчанию)
  • О входе в систему «Интернет-Клиент»
  • Об отказе в проведении документа
  • О поступлении письма из банка
  • О приближении окончания срока действия электронной подписи
  • О поступлении Инкас.поручений, Плат.требований и Решений о наложении ареста на счет
  • Запрос информации по клиенту/счетам клиентао поступлении расчетного документа в Банк для исполнения (от суммы)
Расширенный пакет сообщений
(подключается по желанию)
  • О входе в систему «Интернет-Клиент»
  • О зачислении Банком денежных средств на счет (от суммы)
  • Об остатках на cчете
  • О поступлении в Банк ведомости на распределение заработной платы на счета сотрудников
  • О конвертации средств с указанием курса сделки
  • О поступлении валюты на транзитный счет

Как подключить

Необходимо подписать дополнительное соглашение на оказание услуги по СМС-информированию и предоставить его в любое удобное отделение банка.

Описание услуги

  • Уведомление в виде СМС о поступлениях средств на счет, который подключен к услуге уведомлений. После зачисления Банком средств на счет клиента, отправляется СМС с информацией о платеже.
  • Уведомление в виде СМС о поступлении в Банк платежного поручения по счету, который подключен к услуге уведомлений. После получения Банком платежного поручения для исполнения, отправленного клиентом по системам ДБО или переданного в банк на бумажном носителе, отправляется СМС с информацией о поступлении в Банк платежа. Клиент может указать сумму, свыше которой будет направляться СМС-сообщение.
  • Запрос в виде СМС остатка по счету, который подключен к услуге уведомлений.
  • Информация о состоянии счета по e-mail ежедневно. По каждому счету клиента, который подключен к услуге, отправляется информация о состоянии счета, содержащая сведения о входящем/исходящем остатке, объеме движений по дебету/кредиту и дате последней совершенной операции. Информация отправляется по рабочим дням с 8:00 до 21:00. Если за истекший час не было движений по счету, то информация не отправляется.
  • Запрос информации о состоянии счета по e-mail

СМС запросы

Запрос в виде СМС остатка по счету

Для этого нужно отправить СМС c «кодом» на номер +7 (903) 767-27-77.

  • «Код»: 502 информация об остатках по всем счетам, подключенным к услуге
  • «Код»: 502 пробел [номер_счета] информация об остатке по указанному счету
Примеры запросов

Пример: предположим, что к услуге «СМС-информирование» подключено два счета:

  • 40702810100000001111
  • 40702810200000002222

Для отправки запроса на получение остатка по счету 40702810100000001111 необходимо отправить СМС на номер +7 (903) 767-27-77 c текстом 502 40702810100000001111.

Для отправки запроса на получение остатка по всем счетам, которые подключены к услуге, необходимо отправить СМС на номер +7 (903) 767-27-77 c текстом 502.

Запрос информации о состоянии счета по e-mail

Для этого нужно отправить письмо по адресу sms@sdm.ru. В теме письма указать «Код»: 505 пробел [дата, за которую необходим информация]. В теле письма ничего указывать не обязательно.

Примеры запросов

Пример: предположим, что к услуге «СМС-информирование» подключено два счета:

  • 40702810100000001111
  • 40702810200000002222

Для отправки запроса о предоставлении информации по счету за 22.01.2010 необходимо отправить письмо по адресу sms@sdm.ru текстом в теме письма 505 22.01.2010.

Для отправки запроса за текущую дату необходимо отправить письмо по адресу sms@sdm.ru c текстом в теме письма 505.

Подключение/отключение разных видов уведомлений на основании СМС-запроса

В соответствии с таблицей уведомлений. СМС-запрос Клиента должен содержать в тексте сообщения код и отправлен на номер +7-903-767-27-77.

Примеры запросов

При этом:

  • при направлении Клиентом СМС-запроса с кодом: «add пробел [код уведомления]», Банк подключит определенное уведомление, указанное в СМС-запросе;
  • при направлении Клиентом СМС-запроса с кодом: «del пробел [код уведомления]», Банк отключит определенное уведомление, указанное в СМС-запросе;
  • при направлении Клиентом СМС-запроса с кодом: «list», Банк в ответном СМС-сообщении предоставит информацию по уведомлениям доступным для подключения\отключения.
О конвертации средств с указанием курса сделка
-46
О зачислении Банком денежных средств на счет
504
О поступлении Инкас. поручений, Плат. требований и Решений о наложении ареста на счет
-47
Об остатках на счете по запросу
502
О поступлении в Банк ведомости на распределение заработной платы на счета сотрудников
-44
О зачеслении на транзитный валютный счет
-60

Другие сервисы

Интернет-банк

Система дистанционного банковского обслуживания

Интернет-банк

Мобильный банк СДМ-Online

Удобный и безопасный способ оплачивать товары и услуги

Мобильный банк СДМ-Online