О банке

История и рейтинги, информация об управлении, реквизиты и пресс-релизы

О банке

Карьера в Банке

СДМ-Банк входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и продолжает стабильно развиваться. Мы уверены, что достигнем своих целей, потому что у нас есть главное: сильная профессиональная команда и теплая искренняя атмосфера, объединяющая нас.

Специалист управления поддержки клиентов

Обязанности

  • Прием и обработка входящих звонков в Банк;
  • Консультирование существующих и потенциальных клиентов Банка по продуктам и услугам;
  • Ведение мониторинга программного обеспечения;
  • Участие в поддержке рекламных кампаний, проводимых Банком.

Требования

  • Коммуникативность, грамотная устная речь;
  • Доброжелательность и активная жизненная позиция;
  • Внимательность, самоконтроль, умение работать с большим объемом информации;
  • Уверенный пользователь ПК и офисного пакета; навыки работы в любой CRM.

Условия

  • Официальное оформление на работу по стандартам ТК РФ, с соблюдением всех социальных гарантий;
  • Работа в российской стабильной компании с 30-летней историей;
  • Белая заработная плата, своевременная выплата;
  • Офис в шаговой доступности от метро Тушинская;
  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00;
  • Льготные условия приобретения банковских продуктов;
  • Регулярное корпоративное обучение;
  • Открытые возможности профессионального и карьерного роста;
  • Корпоративные мероприятия, участие в спортивных сообществах Банка.

Банк гарантирует

Кредитные льготы

  • Льготная программа ипотеки
  • Оформление кредитных карт на специальных условиях

Профессиональные выгоды

  • Возможность повышения квалификации за счет Банка
  • Возмещение затрат на мобильную связь в рамках утвержденного лимита

Отправить ваше резюме вы можете на адрес sdm@sdm.ru