Карьера в Банке

СДМ-Банк входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и продолжает стабильно развиваться. Мы уверены, что достигнем своих целей, потому что у нас есть главное: сильная профессиональная команда и теплая искренняя атмосфера, объединяющая нас.

Доступно 7 вакансий.

Ведущий специалист в Отдел сопровождения корпоративных клиентов

Обязанности

  • Консультирование клиентов по продуктам Банка по телефону и при личной встрече
  • Консультирование клиентов юридических лиц при открытии счета, проведение встречи, заведение заявок в ПО Банка
  • Работа с руководителями Банка по сопровождению курируемых клиентов юридических лиц
  • Взаимодействие с подразделениями Банка для сопровождения клиентов

Требования

  • Опыт работы с юридическими лицами обязателен.
  • Навыки ведения переговоров.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Знание Закона 115-ФЗ.
  • Знание Diasoft.

Ведущий кассир-операционист (Ростов-на-Дону)

Обязанности

  • Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
  • Оформление и ведение вкладов клиентов;
  • Проведение операций по пластиковым картам;
  • Проведение валютно-обменных операций;
  • Проведение операций с памятными монетами;
  • Оформление документов дня.

Требования

  • Образование - Высшее;
  • Опыт работы - от 1 года;
  • Знание налогового, валютного, финансового законодательства в части операций физических и юридических лиц;
  • Знание стандартов финансового учета и отчетности, бухгалтерского учета;
  • Опыт расчетно-кассового обслуживания физических и юридических лиц.

Условия

  • Оформление по ТК РФ;
  • Пн.-Пт., с 09:00 до 18:00;
  • Адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Катаева, д.293.

Специалист отдела расчетов

Обязанности:

  • Формирование пакетов электронных документов в адрес платежной системы Банка России, получение результатов обработки рейсов и загрузка в АБС;
  • Ведение счетов по учету сумм до выяснения, списанных/поступивших на корреспондентский счет в ЦБ РФ (4717/4716), счетов незавершенных расчетов (30223);
  • Ведение переписки с банками через платежную систему Банка России;
  • Отправка и загрузка инкассовых поручений и платежных требований;
  • Прием, обработка платежей филиалов, сверка остатков и оборотов по счетам расчетов с филиалами;
  • Ввод в АБС мт103, МТ202 филиалов.

Требования:

  • Образование высшее экономическое;
  • Знание банковского законодательства;
  • Знание бухгалтерского учета;
  • Знание правил расчетов в Платежной Системе Банка России;
  • Знание АРМ КБР Н;
  • Знание Диасофт 5NT (приветствуется).

Условия:

  • Официальное оформление на работу по стандартам ТК РФ, с соблюдением всех социальных гарантий;
  • Работа в российской стабильной компании с 30-летней историей;
  • Белая заработная плата, своевременная выплата;
  • Офис в шаговой доступности от метро Тушинская;
  • График работы 5/2 (график работы сменный: 7:30 - 16:30, 12:00 - 21:00;
  • Льготные условия приобретения банковских продуктов;
  • Регулярное корпоративное обучение;
  • Открытые возможности профессионального и карьерного роста;
  • Корпоративные мероприятия, участие в спортивных сообществах Банка.

Специалист управления поддержки клиентов

Обязанности

  • Прием и обработка входящих звонков в Банк;
  • Консультирование существующих и потенциальных клиентов Банка по продуктам и услугам;
  • Ведение мониторинга программного обеспечения;
  • Участие в поддержке рекламных кампаний, проводимых Банком.

Требования

  • Коммуникативность, грамотная устная речь;
  • Доброжелательность и активная жизненная позиция;
  • Внимательность, самоконтроль, умение работать с большим объемом информации;
  • Уверенный пользователь ПК и офисного пакета; навыки работы в любой CRM.

Условия

  • Официальное оформление на работу по стандартам ТК РФ, с соблюдением всех социальных гарантий;
  • Работа в российской стабильной компании с 30-летней историей;
  • Белая заработная плата, своевременная выплата;
  • Офис в шаговой доступности от метро Тушинская;
  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00;
  • Льготные условия приобретения банковских продуктов;
  • Регулярное корпоративное обучение;
  • Открытые возможности профессионального и карьерного роста;
  • Корпоративные мероприятия, участие в спортивных сообществах Банка.

Специалист отдела по работе с клиентами

Обязанности

  • Телефонные консультации клиентов - юридических лиц с входящих звонков, ответы на запросы с сайта Банка по кредитным продуктам, условия получения продукта, консультация по подбору подходящего продукта и пр.;
  • Встречи с клиентами на предмет кредитования, обслуживания, консультация по условиям, подбор оптимального кредитного продукта по типу бизнеса;
  • Подготовка компании к презентации на кредитном комитете, раскрытие сути бизнеса, конкурентных преимуществ, защита клиента;
  • Помощь сотрудникам Банка в подготовке презентации клиента на кредитном комитете, доп. общение с клиентом, помощь в сборе необходимых документов и пр.;
  • Учет поступающих заявок.

Требования

  • Опыт работы с клиентами, прямое общение на предыдущих местах работы, отсутствие боязни личного и телефонного общения;
  • Грамотная устная речь, умение грамотно писать;
  • Минимальные знания структуры бухгалтерского баланса;
  • Креативность мышления;
  • Активная жизненная позиция;
  • Работа с юридическими лицами, прямое общение с клиентами, кредитное подразделение.

Ведущий специалист отдела клиентских отношений

Обязанности

  • Привлечение новых потенциальных клиентов-юридических лиц; в т.ч. холодные звонки, продажа кредитных и расчетных продуктов Банка;
  • Ведение базы потенциальных клиентов;
  • Подготовка и проведение переговоров с клиентами по вопросам взаимодействия с Банком;
  • Поддержание долгосрочных отношений с клиентом, удержание портфеля текущих клиентов, кросс – продажи банковских продуктов и услуг действующим клиентам банка;
  • Выполнять показатели по продажам.

Требования

  • Опыт работы в области продаж банковских продуктов клиентам - юридическим лицам;
  • Опыт привлечения клиентов малого и среднего бизнеса, продаж банковских продуктов;
  • Умение проводить переговоры на уровне первых лиц компании;
  • Знание рынка корпоративных клиентов;
  • Навык эффективной презентации и деловых переговоров, консультирования; работы с возражениями.

Условия

  • Официальное оформление на работу по стандартам ТК РФ, с соблюдением всех социальных гарантий;
  • Работа в российской стабильной компании с 30-летней историей;
  • Белая и своевременная выплата заработной платы;
  • График работы 5/2;
  • Офис в шаговой доступности от м.Тушинская;
  • Льготные условия приобретения банковских продуктов;
  • Регулярное корпоративное обучение;
  • Корпоративные мероприятия, участие в спортивных сообществах Банка.

Главный экономист Управления сводной отчетности

Обязанности

  • Подготовка отчетности в соответствии с указанием Банка России № 4927-У;
  • Составление консолидированной и публикуемой отчетности, а также пояснительной записки к отчетности (801, 802-805, 806-814);
  • Взаимодействие с филиалами и другими подразделениями Банка.

Требования

  • Высшее образование;
  • Опыт работы экономистом/старшим экономистом в Отделе/управлении/Департаменте отчетности банка от 2 лет;
  • Опыт составления отчетности 801, 802-805, 806-814;
  • Опытный пользователь Excel;
  • Желателен опыт в Диасофт 5 NT, RBS, но не обязателен;
  • Обучаемость, ответственность, внимательность, аккуратность.

Условия

  • Официальное оформление на работу по стандартам ТК РФ, с соблюдением всех социальных гарантий;
  • Работа в российской стабильной компании с 30-летней историей;
  • Белая и своевременная выплата заработной платы;
  • График работы 5/2 с 09-00 до 18-00;
  • Офис в шаговой доступности от м.Тушинская;
  • Льготные условия приобретения банковских продуктов;
  • Регулярное корпоративное обучение;
  • Корпоративные мероприятия, участие в спортивных сообществах Банка.

Банк гарантирует

Кредитные льготы

  • Льготная программа ипотеки
  • Оформление кредитных карт на специальных условиях

Профессиональные выгоды

  • Возможность повышения квалификации за счет Банка
  • Возмещение затрат на мобильную связь в рамках утвержденного лимита

Отправить ваше резюме вы можете на адрес sdm@sdm.ru