О банке
История и рейтинги, информация об управлении, реквизиты и пресс-релизы

Карьера в Банке
СДМ-Банк входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и продолжает стабильно развиваться. Мы уверены, что достигнем своих целей, потому что у нас есть главное: сильная профессиональная команда и теплая искренняя атмосфера, объединяющая нас.
Специалист управления поддержки клиентов
Обязанности
- Прием и обработка входящих звонков в Банк;
- Консультирование существующих и потенциальных клиентов Банка по продуктам и услугам;
- Ведение мониторинга программного обеспечения;
- Участие в поддержке рекламных кампаний, проводимых Банком.
Требования
- Коммуникативность, грамотная устная речь;
- Доброжелательность и активная жизненная позиция;
- Внимательность, самоконтроль, умение работать с большим объемом информации;
- Уверенный пользователь ПК и офисного пакета; навыки работы в любой CRM.
Условия
- Официальное оформление на работу по стандартам ТК РФ, с соблюдением всех социальных гарантий;
- Работа в российской стабильной компании с 30-летней историей;
- Белая заработная плата, своевременная выплата;
- Офис в шаговой доступности от метро Тушинская;
- График работы 5/2 с 9-00 до 18-00;
- Льготные условия приобретения банковских продуктов;
- Регулярное корпоративное обучение;
- Открытые возможности профессионального и карьерного роста;
- Корпоративные мероприятия, участие в спортивных сообществах Банка.
Банк гарантирует
Кредитные льготы
- Льготная программа ипотеки
- Оформление кредитных карт на специальных условиях
Профессиональные выгоды
- Возможность повышения квалификации за счет Банка
- Возмещение затрат на мобильную связь в рамках утвержденного лимита
Отправить ваше резюме вы можете на адрес sdm@sdm.ru