Карьера в Банке
СДМ-Банк входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и продолжает стабильно развиваться. Мы уверены, что достигнем своих целей, потому что у нас есть главное: сильная профессиональная команда и теплая искренняя атмосфера, объединяющая нас.
Доступно 7 вакансий.
Ведущий специалист в Отдел сопровождения корпоративных клиентов
Обязанности
- Консультирование клиентов по продуктам Банка по телефону и при личной встрече
- Консультирование клиентов юридических лиц при открытии счета, проведение встречи, заведение заявок в ПО Банка
- Работа с руководителями Банка по сопровождению курируемых клиентов юридических лиц
- Взаимодействие с подразделениями Банка для сопровождения клиентов
Требования
- Опыт работы с юридическими лицами обязателен.
- Навыки ведения переговоров.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Знание Закона 115-ФЗ.
- Знание Diasoft.
Ведущий кассир-операционист (Ростов-на-Дону)
Обязанности
- Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
- Оформление и ведение вкладов клиентов;
- Проведение операций по пластиковым картам;
- Проведение валютно-обменных операций;
- Проведение операций с памятными монетами;
- Оформление документов дня.
Требования
- Образование - Высшее;
- Опыт работы - от 1 года;
- Знание налогового, валютного, финансового законодательства в части операций физических и юридических лиц;
- Знание стандартов финансового учета и отчетности, бухгалтерского учета;
- Опыт расчетно-кассового обслуживания физических и юридических лиц.
Условия
- Оформление по ТК РФ;
- Пн.-Пт., с 09:00 до 18:00;
- Адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Катаева, д.293.
Специалист отдела расчетов
Обязанности:
- Формирование пакетов электронных документов в адрес платежной системы Банка России, получение результатов обработки рейсов и загрузка в АБС;
- Ведение счетов по учету сумм до выяснения, списанных/поступивших на корреспондентский счет в ЦБ РФ (4717/4716), счетов незавершенных расчетов (30223);
- Ведение переписки с банками через платежную систему Банка России;
- Отправка и загрузка инкассовых поручений и платежных требований;
- Прием, обработка платежей филиалов, сверка остатков и оборотов по счетам расчетов с филиалами;
- Ввод в АБС мт103, МТ202 филиалов.
Требования:
- Образование высшее экономическое;
- Знание банковского законодательства;
- Знание бухгалтерского учета;
- Знание правил расчетов в Платежной Системе Банка России;
- Знание АРМ КБР Н;
- Знание Диасофт 5NT (приветствуется).
Условия:
- Официальное оформление на работу по стандартам ТК РФ, с соблюдением всех социальных гарантий;
- Работа в российской стабильной компании с 30-летней историей;
- Белая заработная плата, своевременная выплата;
- Офис в шаговой доступности от метро Тушинская;
- График работы 5/2 (график работы сменный: 7:30 - 16:30, 12:00 - 21:00;
- Льготные условия приобретения банковских продуктов;
- Регулярное корпоративное обучение;
- Открытые возможности профессионального и карьерного роста;
- Корпоративные мероприятия, участие в спортивных сообществах Банка.
Специалист управления поддержки клиентов
Обязанности
- Прием и обработка входящих звонков в Банк;
- Консультирование существующих и потенциальных клиентов Банка по продуктам и услугам;
- Ведение мониторинга программного обеспечения;
- Участие в поддержке рекламных кампаний, проводимых Банком.
Требования
- Коммуникативность, грамотная устная речь;
- Доброжелательность и активная жизненная позиция;
- Внимательность, самоконтроль, умение работать с большим объемом информации;
- Уверенный пользователь ПК и офисного пакета; навыки работы в любой CRM.
Условия
- Официальное оформление на работу по стандартам ТК РФ, с соблюдением всех социальных гарантий;
- Работа в российской стабильной компании с 30-летней историей;
- Белая заработная плата, своевременная выплата;
- Офис в шаговой доступности от метро Тушинская;
- График работы 5/2 с 9-00 до 18-00;
- Льготные условия приобретения банковских продуктов;
- Регулярное корпоративное обучение;
- Открытые возможности профессионального и карьерного роста;
- Корпоративные мероприятия, участие в спортивных сообществах Банка.
Специалист отдела по работе с клиентами
Обязанности
- Телефонные консультации клиентов - юридических лиц с входящих звонков, ответы на запросы с сайта Банка по кредитным продуктам, условия получения продукта, консультация по подбору подходящего продукта и пр.;
- Встречи с клиентами на предмет кредитования, обслуживания, консультация по условиям, подбор оптимального кредитного продукта по типу бизнеса;
- Подготовка компании к презентации на кредитном комитете, раскрытие сути бизнеса, конкурентных преимуществ, защита клиента;
- Помощь сотрудникам Банка в подготовке презентации клиента на кредитном комитете, доп. общение с клиентом, помощь в сборе необходимых документов и пр.;
- Учет поступающих заявок.
Требования
- Опыт работы с клиентами, прямое общение на предыдущих местах работы, отсутствие боязни личного и телефонного общения;
- Грамотная устная речь, умение грамотно писать;
- Минимальные знания структуры бухгалтерского баланса;
- Креативность мышления;
- Активная жизненная позиция;
- Работа с юридическими лицами, прямое общение с клиентами, кредитное подразделение.
Ведущий специалист отдела клиентских отношений
Обязанности
- Привлечение новых потенциальных клиентов-юридических лиц; в т.ч. холодные звонки, продажа кредитных и расчетных продуктов Банка;
- Ведение базы потенциальных клиентов;
- Подготовка и проведение переговоров с клиентами по вопросам взаимодействия с Банком;
- Поддержание долгосрочных отношений с клиентом, удержание портфеля текущих клиентов, кросс – продажи банковских продуктов и услуг действующим клиентам банка;
- Выполнять показатели по продажам.
Требования
- Опыт работы в области продаж банковских продуктов клиентам - юридическим лицам;
- Опыт привлечения клиентов малого и среднего бизнеса, продаж банковских продуктов;
- Умение проводить переговоры на уровне первых лиц компании;
- Знание рынка корпоративных клиентов;
- Навык эффективной презентации и деловых переговоров, консультирования; работы с возражениями.
Условия
- Официальное оформление на работу по стандартам ТК РФ, с соблюдением всех социальных гарантий;
- Работа в российской стабильной компании с 30-летней историей;
- Белая и своевременная выплата заработной платы;
- График работы 5/2;
- Офис в шаговой доступности от м.Тушинская;
- Льготные условия приобретения банковских продуктов;
- Регулярное корпоративное обучение;
- Корпоративные мероприятия, участие в спортивных сообществах Банка.
Главный экономист Управления сводной отчетности
Обязанности
- Подготовка отчетности в соответствии с указанием Банка России № 4927-У;
- Составление консолидированной и публикуемой отчетности, а также пояснительной записки к отчетности (801, 802-805, 806-814);
- Взаимодействие с филиалами и другими подразделениями Банка.
Требования
- Высшее образование;
- Опыт работы экономистом/старшим экономистом в Отделе/управлении/Департаменте отчетности банка от 2 лет;
- Опыт составления отчетности 801, 802-805, 806-814;
- Опытный пользователь Excel;
- Желателен опыт в Диасофт 5 NT, RBS, но не обязателен;
- Обучаемость, ответственность, внимательность, аккуратность.
Условия
- Официальное оформление на работу по стандартам ТК РФ, с соблюдением всех социальных гарантий;
- Работа в российской стабильной компании с 30-летней историей;
- Белая и своевременная выплата заработной платы;
- График работы 5/2 с 09-00 до 18-00;
- Офис в шаговой доступности от м.Тушинская;
- Льготные условия приобретения банковских продуктов;
- Регулярное корпоративное обучение;
- Корпоративные мероприятия, участие в спортивных сообществах Банка.
Банк гарантирует
Кредитные льготы
- Льготная программа ипотеки
- Оформление кредитных карт на специальных условиях
Профессиональные выгоды
- Возможность повышения квалификации за счет Банка
- Возмещение затрат на мобильную связь в рамках утвержденного лимита
Отправить ваше резюме вы можете на адрес sdm@sdm.ru